Роспотребнадзор: жители Ставрополья больше всего недовольны сферой торговли
Больше всего нареканий традиционно вызывает сфера торговли. По большей части претензии предъявляются к качеству реализуемой продукции (истекший срок годности, потеря товарного вида, несоответствие указанному на этикетке содержимому продукта и т.д.). Однако есть жалобы на обман и некомпетентность продавцов. «Почетные» второе и третье места в этом рейтинге занимают недовольство качеством бытовых и жилищно-коммунальных услуг. Кроме этого, ставропольцы жаловались на банки и качество телефонной связи.
Большинство претензий было снято до или во время рассмотрения их специалистами Роспотребнадзора в связи с тем, что требования потребителей были удовлетворены. Шесть процентов жалоб не подтвердились. А по 30 обращениям составлены протоколы об административных нарушениях, вынесено штрафов на сумму 46,5 тыс. руб.
18 июля 2008 года