В минувшую пятницу около 12 ночи у меня зазвонил телефон. В трубке – женский голос: «Это корреспондент? Помогите, пожалуйста, у нас самолет совершил аварийную посадку, и нас всех бросили в аэропорту!». Кавминводыавиа

Слегка обалдев спросонья, стала выяснять подробности. Женщина представилась – Людмила Петровна Шкурко, москвичка. Отдыхала в Пятигорском центральном военном санатории, возвращается домой. Купила авиабилет на рейс 658 «Минводы-Москва» компании «Интеравиа». В 21.05 взлетели. Все было нормально. Но минут через пятнадцать объявили, что самолет по техническим причинам возвращается в аэропорт. Все перепугались. Но посадка прошла нормально, и 59 находящихся в легком шоке пассажиров аварийного самолета благополучно оказались в здании аэропорта.

– Нам сказали, что первый рейс, на котором мы сможем улететь, в лучшем случае, будет не раньше 12 дня, – горячо рассказывала Людмила Петровна, – но ведь нам же должны предоставить гостиницу! Мы не можем найти представителя «Интер-авиа», нам дали его мобильный телефон, но он выключен! Дежурный по аэропорту только руками разводит. Кто нас покормит и элементарно объяснит, что дальше делать?

Позднее стало известно, что у самолета Як-42 компании «Интеравиа» не сработала механизация крыла, он не смог убрать полузакрылки.

Как мне удалось выяснить, около часа ночи представители «Кавминводыавиа» все-таки отвезли в гостиницу пассажиров, пусть даже и «чужих». 40 человек уже утром перерегистрировали свои билеты на другой рейс. Остальные дождались устранения неполадок и вылетели вечером тем же рейсом. Не считая нервотрепки и первоначальных неудобств, никто из пассажиров не пострадал. Для расследования причин неисправности самолета создана специальная комиссия.

Что ж, хочется надеяться, что гости Кавминвод больше никогда не столкнутся с таким вот ненавязчивым сервисом…

Елена БРЕЖИЦКАЯ