00:00, 22 февраля 2008 года

Телефон доверия администрации Ставрополя работает круглосуточно

В управлении здравоохранения города с 9.00 до 18.00 работают две «прямые линии»: по вопросам медицинского обслуживания (29-67-85) и лекарственного обеспечения (26-82-29). Кроме того, на официальном сайте администрации Ставрополя (www.stavropol.stavkray.ru) открыта Интернет-приемная по обращениям граждан.

Руководство администрации Ставрополя требует от всех структурных подразделений изыскивать все возможности для максимального удовлетворения поступающих обоснованных просьб граждан. Налажен контроль за соблюдением установленных сроков и качества рассмотрения обращений. При этом жалобы горожан, в которых сообщается о нарушении функционирования систем жизнеобеспечения (водоснабжения, отопления, газоснабжения), связанные со здоровьем людей, нанесением ущерба их имуществу, поручено рассматривать в кратчайшие сроки с обязательным контролем исполнения.

Несколько слов о работе телефона доверия администрации города, который действует с 2000 года. Прием сообщения на телефон доверия осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме. Жители города знают, что, набрав номер 29-62-63, они могут обратиться с любым вопросом и получат информацию о результатах рассмотрения обращения в десятидневный срок.

В прошлом году на телефон доверия позвонили 2387 горожан. При этом обращения жителей Промышленного района составили 51,2 процента от общего числа поступивших, Ленинского и Октябрьского районов соответственно 26,4 и 22,4. Анализ обращений показал, что наибольшее число (60 процентов) их связано с проблемами в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Обращения по вопросам работы социальной сферы касались в большей степени проблем, связанных с участием жителей города в программе «Молодая семья», признания жилья ветхим и аварийным, получения разрешений на приватизацию комнат в муниципальных общежитиях. Вносились также предложения о необходимости строительства школ и детских садов, высказывались просьбы об улучшении лекарственного обеспечения и повышения качества медицинского обслуживания. По итогам рассмотрения 680 обращений удовлетворены; по 1217 - даны разъяснения; 549 - взято на дополнительный контроль.

Так, сотруднику Центра медицины и реабилитации Александре Григорьевой оказана помощь в устройстве ребенка в детский сад. Пенсионерке Раисе Куркиной проведена бесплатная операция по поводу катаракты глаза в городской клинической больнице № 4. Оказано содействие в госпитализации жительницы города Татьяны Борзенко в краевую клиническую больницу.

За неполных два месяца нынешнего года на телефон доверия администрации города поступило 193 обращения. Из них 55 удовлетворены, по 91 даны разъяснения, 18 взяты на контроль. С начала года на «прямые линии» управления здравоохранения поступило 93 звонка по вопросам лекарственного обеспечения, из них 18 по причине отказа врачом выписать льготный рецепт на лекарство, в связи с отсутствием препарата в федеральном перечне, 6 – по вопросу отсутствия наркотических средств по федеральной льготе для лечения онкобольных, 46 – от больных артериальной гипертонией. Эти звонки были оперативно рассмотрены, и больные обеспечены необходимыми лекарственными средствами за счет муниципального и краевого бюджетов.

По материалам пресс-службы администрации города Ставрополя.

(Соб. инф.).
«Звоните на «прямую»»
Газета «Ставропольская правда»
22 февраля 2008 года