00:00, 19 февраля 2008 года

«Инновации» в рекламе

Еще недавно на полках известной в Сингапуре торговой сети, специализирующейся на парфюмерных товарах, можно было увидеть изящные баночки с кремами, тюбики зубной пасты, наборы губной помады, на этикетках которых был изображен не больше не меньше как Иисус Христос. При этом Спаситель «рекламировал» продукцию в окружении пикантного вида дам. «Добить» покупателя, то бишь сподвигнуть на приобретение товара, призван был и сопроводительный текст типа «Приглянись Иисусу» и т. п. Косметика шла нарасхват, пока один молодой сингапурский житель-католик не обратился лично к руководителю фирмы-новатора, резонно указав на недопустимость подобных эротических изысков, вульгаризирующих образ Христа и христианство вообще. Надо отдать должное, в компании прислушались к гласу народу и сочли за нужное убрать с прилавков товары с подобной рекламой. Кстати, сама продукция, говорят, очень высокого качества, а вот мастера рекламы подвели производителей и торговцев. Но скандала удалось избежать.