00:00, 16 февраля 2008 года

Во всех районах Ставрополя появились «телефоны доверия»

Большинство «зимних» звонков связано с погодными катаклизмами. Январские и февральские морозы добавляют «головной боли» и жителям, и коммунальным службам. Когда возникают проблемы со стабильной работой систем жизнеобеспечения, принимать меры нужно незамедлительно, и работа «телефонов доверия» помогает в этом. Все звонки фиксируются, и просьбы горожан передаются в соответствующие службы.

Жительница улицы Коста Хетагурова Л. Попова пожаловалась на то, что в их доме батареи не обеспечивают нормальной температуры, а ЖЭУ-5 мер не принимает. Первый заместитель главы администрации Ставрополя А. Джатдоев направил жалобу «под личный контроль» главе администрации Октябрьского района П. Малярчуку. Результат не замедлил сказаться: специалистами ООО «ЖЭУ № 5» и ОАО «Теплосеть» произведена наладка системы центрального отопления в доме заявительницы. Оперативно отреагировали и на тревожный звонок жительницы улицы Орджоникидзе А. Рябовой, где в восьми квартирах плохо работало отопление. После регулировки системы специалистами ситуация нормализовалась. Жильцы дома № 33 улицы Дзержинского сообщили на «телефон доверия», что перед наступлением морозов около их подъезда кто-то разрыл трубы водоснабжения, в результате вода замерзает, и жильцам приходится постоянно эти трубы отогревать. По поручению вице-мэра С. Кобылкина специалисты выяснили ситуацию. Жилищно-коммунальная служба произвела частичную замену труб на вводе в дом и за-крыла траншею.

Понятно, что первые лица города берут на контроль лишь те тревожные звонки, по которым нужно незамедлительно принять меры. Ежедневно на «телефоны доверия» поступают десятки вопросов, просьб, жалоб, с которыми работают специалисты разных подразделений городской и районных администраций, других организаций, действующих в сфере обслуживания населения в Ставрополе.

К примеру, жительница улицы Фроленко на несколько дней осталась без домашнего телефона. Специалист с телефонной станции сказал, что это связано с неисправностью линии и оперативно провести ремонт не представляется возможным. После обращения на «телефон доверия» линию быстро исправили, руководство ГТС перед женщиной извинилось и сообщило, что за период, когда телефон не работал, будет произведен перерасчет абонплаты. Жители улицы Подгорной пожаловались на нарушения графика вывоза мусора. Выяснилось, что на Подгорную, чье название говорит само за себя, несколько дней нельзя было проехать мусоровозу из-за гололеда, покрывшего и без того сложный спуск дороги. После вмешательства город-ских служб ЗАО «САХ» сумело решить эту проблему, и теперь мусор вывозится по графику. Жительница Ботанического проезда пострадала от влетевшей в ее окно петарды. Окно разбилось. Сама вставить его женщина оказалась не в силах и обратилась за помощью на «телефон доверия». Администрацией Промышленного района было дано поручение ООО «Управляющая компания – 3», которое застеклило окно.

На «телефоны доверия» звонят не только с личными просьбами. К примеру, по запросам одного из жителей улицы Биологической проводились проверки соблюдения паспортного режима в доме, где он проживает, отремонтирован светофор на ближайшем перекрестке, уложена бетонная плита на вскрытый кем-то канализационный колодец.

Подготовлено пресс-службой администрации Ставрополя.

Пресс-служба администрации Ставрополя
«Жалуйтесь – вам помогут»
Газета «Ставропольская правда»
16 февраля 2008 года