Житель Ставрополя подал в суд на продавца неисправного автомобиля
Такого вот «кота», выданного продавцом за престижную «Ладу-Приору», приобрел за 295 тысяч рублей житель краевого центра Егор Неверов (фамилия изменена. – Ю.Ф.). Но не успел он порадоваться покупке, как начались неприятные сюрпризы: буквально при первой же помывке автомашины выяснилось, что вся вода с кузова из-за неплотности сварочных швов стекает прямехонько в багажник. Так что процесс мытья и поездки в дождливую погоду создавали «здоровью» машины нешуточную угрозу – интенсивное коррозионное разрушение металла кузова. Неверов, руководствуясь законом «О защите прав потребителей», обратился с заявлением к продавцу с просьбой заменить автомобиль на равнозначный, но в технически исправном состоянии. Однако автоторговец, несмотря на то, что в договоре купли-продажи был прописан пункт, согласно которому продавец обязуется обеспечить гарантии завода-изготовителя, удовлетворить претензии отказался. Не убедили его и результаты автотехнической экспертизы, согласно которым дефекты носят производственный характер. И, чтобы их устранить, необходимо полностью разобрать заднюю часть кузова машины и произвести качественную сварку всех его соединений.
Разбирать и варить заново авто Неверов по вполне понятным причинам не пожелал, а поскольку ни возвращать деньги, ни менять «решето» на недырявую «Приору» продавец не хочет, покупателю не оставалось ничего другого, как обратиться за защитой своих прав в суд. Как сообщили в пресс-службе Промышленного райсуда, истец ходатайствует об обмене автомобиля либо на новый, либо на потраченную на него сумму, а также просит взыскать с ответчика 50000 рублей в качестве компенсации морального вреда.
25 января 2008 года