Ставропольский цирк прощается с «Водной феерией»
Фантастический мир, в который погружаются на представлении зрители, был бы не полон без светомузыкальной увертюры Юлии Билоцкой «Игра с хула-хупами». Да-да, это те самые обручи, которые мы самозабвенно крутили в детстве. Сейчас они признаны одним из самых перспективных направлений современного фитнеса. Странное имечко от hula - название
полинезийского народного танца и английского hoop – обруч. Своим созданием чудо-обруч обязан американцу Артуру Мелину. Будучи моментально востребованным, он приобрел невиданный успех: за первый же год во всем мире было продано более ста миллионов обручей.
Но что с чудо-обручами делает Юлия Билоцкая! Они и вращаются на ней. И являются как бы продолжением ее рук и ног. И танцуют вместе с ней в каком-то удивительном танце. Совсем так, как когда-то - когда в СССР в начале шестидесятых годов прошлого века появились первые чудо-обручи - написал Александр Дольский: «Крутит девушка хула-хуп в Сухуми на пляже, вся, от пяток до алых губ, пляшет, пляшет…».
Казалось бы, во многих цирковых программах – не редкость номера с хула-хупами. Кстати, первыми «приспособили» обручи к цирку болгары. Но номер Юлии уникален по пластичности и мастерству. Апофеоз его – вращение на артистке горящего обруча.
13 декабря 2007 года