Окно одно, а функций много
- Объем работы нами уже проделан огромный, - говорит начальник управления социальной защиты населения администрации Невинномысска Евгения Королева. – Поступила необходимая оргтехника, проходят необходимую подготовку сотрудники. Также налаживаем обмен информацией со всевозможными ведомствами и службами: Фондом социального страхования, Пенсионным фондом, военкоматом, отделом образования администрации города, миграционной службой, «Водоканалом», «Горгазом», «Теплосетью» и так далее…
Стоит отметить, что Ставрополье, начав по инициативе краевого министерства труда и социальной защиты населения эксперимент, оказалось замечено и на федеральном уровне. Был выигран конкурс Минэкономразвития среди субъектов РФ, и из Москвы тоже идет финансовая подпитка ведущейся работы.
Реальные ее плоды появятся уже в начале будущего года. Сначала по принципу «единого окна» будут оказывать услуги социальной направленности: начисление детских пособий, компенсаций чернобыльцам, субсидий на коммунальные услуги и т.д. Всего в списке – 28 пунктов. Но со временем в центр можно будет прийти с любой проблемой. Оформление прав недвижимости, операции с земельными участками, транспортом и т.д., и т. п. Перечень услуг зашкаливает за полторы сотни!
Граждане вправе знать, что им может предложить родное государство. А то ведь недавно в той же Невинке многие даже отказывались оформлять субсидии на услуги ЖКХ, так как нужно было собрать огромное количество справок в учреждениях, находящихся в разных концах города. Сейчас, даже до ввода «единого окна», острота этой проблемы снята.
Специалисты и оборудование – это еще не все. Нужно сделать сам центр удобным для клиентов. Сейчас в управлении соцзащиты ведется ремонт, будет благоустроена прилегающая территория, оборудуют на ней и автостоянку. Ну а главная поставленная цель ясна и конкретна – уже в следующем году степень удовлетворенности граждан оказываемыми услугами должна достичь невиданных ранее 95 процентов.