Враги врагов наших
Правда, самой пишущей братии было явно маловато. Далеко не все издания прислали своих представителей. Но и этим немногим пришлось ждать полчаса, пока подъедут телевизионщики. Как заметил В. Красуля, с главной задачей – «направить протестную энергию в единое русло» – справиться удалось. Ведь как было раньше? Отдельные группы граждан протестовали стихийно и как-то несогласованно. Теперь есть единый штаб. Далее, уже в который раз последовала обличительная речь, ради которой и собрались.
В. Красуля обвинил администрацию Ставрополя в создании «особого режима правления», цинизме, обмане и лжи. А далее, противореча самому себе, отметил, что «власти в городе нет». Так есть или нет? По словам главы «протестантов», в штаб поступают многочисленные звонки, письма. Короче говоря, половина населения Ставрополя не может спать спокойно и занимается только тем, чтобы обеспечить ЕФП корреспонденцией.«Можешь что-то – заявляй, мы готовы начать новую акцию», - высказал В. Красуля «пионерскую» готовность выступить на борьбу со всякой неправдой. И пообещал провести всенародное рецензирование программы «Справедливый край», а также обратиться в Генпрокуратуру РФ по поводу неисполнения обязательств перед избирателями руководителями «СР». Видимо, главному надзирающему за исполнением закона в стране ведомству больше делать нечего, как заниматься не свойственными ему функциями.
Корреспондент «СП» поинтересовался, из каких источников финансируется тотальная протестная деятельность (буквально ни дня без акции. – Л.К.). «У наших врагов есть противники, они нам помогают», - был ответ. Если речь идет о принципиальной борьбе с чинушами и ворами, - как было обозначено на плакате, вывешенном в зале, - так неужели все они окопались именно в городской администрации? Может быть, и в других властных структурах надо поискать? В. Красуля пояснил свое кредо лаконично: «Кто больше зла приносит, такого противника и выбираю. А персональной нелюбви у меня нет. Лично с Д. Кузьминым я даже не знаком». Видимо, лично знаком только с заказчиками, кому в канун выборов нужна эта протестная кампания. И последний вопрос: как потрачены деньги, которые Страсбург-ский суд присудил В. Красуле в качестве моральной компенсации за неправосудную победу губернатора в давнем процессе? Не всегда главный по протестам в крае был с нынешней стороны баррикады, был и на противоположной. Ответ прозвучал лаконично: «Пойдут на борьбу с режимом».