Сцена и правнуки
Дело поддержала и продолжила Светлана Мовчан со своими «девчатами». Екатерина Рокотян (на снимке) – одна из них. Пришла она в «Родник», когда была уже полно-правной пенсионеркой.
До этого пела вместе с коллегами по работе в районном узле связи, потом в местной лесомелиоративной станции. Сколько деревьев посажено ее руками – вряд ли можно счесть. Теперь бывший мастер станции заботится о нескольких кустах роз, что растут у ее калитки. И все время напевает. Песни эти Катя слушала еще девочкой – когда пели родители. Они тогда с подружкой Надей Грубыч их и выучили наизусть – как будто знали, что через полвека будут удивлять старинным слогом молодежь. И еще одна старинная подружка тоже всю жизнь рядом – Антонина Заяц. «Наш Зайчик» - так ласково, совершенно по-детски называют ее в «Роднике».
Екатерина Рокотян не только петь мастерица – ей всю жизнь хотелось еще и на баяне играть. Пятнадцать лет назад, когда исполнилось пятьдесят пять, она вплотную подступилась к заветной мечте. В первую же свою пенсионную осень приобрела музыкальный инструмент и стала прилежно ходить на занятия в … детскую музыкальную школу. Там не могли нахвалиться старательностью ее и усердием, да, видать, судьбе не угодны были успехи немолодой ученицы. Ушли из жизни два самых близких человека – муж и мама. Трагедия, конечно, выбила ее из колеи: песни, улыбки и шутки надолго покинули дом.
Время не излечило сердечную боль, но притупило ее. Музыка вновь согрела ее сердце и стала единственной отрадой в жизни. Дочери давным-давно выросли, у самих уже взрослые дети. Бабушка Катя требует правнуков – очень хочется понянчить малышей, а внуки отшучиваются:
- Как же ты будешь нянчить, если все время на репетициях пропадаешь?
Она не теряется:
- Буду с собой в клуб брать, пусть учатся!