О, закрой свои бледные ноги!
Нас, конечно, в отличие от современников поэта этим не эпатируешь. Мы досконально изучили анатомию тела благодаря фрейдизму российской рекламы, прущей с голубых экранов. К счастью, у последних имеется кнопка. Жаль, что нет ее у девицы со спущенными, пардон, штанами, красующейся у Центра (заметьте!) эстетического воспитания детей и юношества. Так что хочешь не хочешь – наблюдай.
Нет, у модели вполне художественные формы. И она вполне достойна украсить ими глянцевый журнал или проспект модной одежды. Но чье внимание откровенным жестом пытается привлечь она, а точнее, фирма, разместившая свой баннер аккурат у детского учреждения? Если юных отпрысков, то это удалось, они весело хихикают, тыча пальцем в направлении щита, не задумываясь о том, что он рекламирует помимо прелестей девицы. А если расчет на проезжающий транспорт, то становится боязно: заглядевшись на повороте на сей шедевр рекламной мысли, водитель может покалечить снующих здесь малолетних пешеходов.
Вообще таким образом - оголив все, что можно, рекламируют у нас уже везде где можно (а можно-то, оказывается, везде!). При этом связи между товаром и неглиже частенько никакой. Едва прикрыв причинные места, продвигают ими все что угодно. От политиков до ширпотреба – «пипл хавает»…
Если фантазия у рекламодателей и исполнителей их заказов, мягко говоря, не очень богатая, это их трудности. Не понимаю только, с какой стати они стали нашими общими? Почему я и другие родители после такого уличного или телевизионного «просвещения» должны корректировать воспитание собственного ребенка, рассказывая о том, что и где пристойно? О том, что эстетика голого тела уместна, например, в бане, музее и спальне... Ну и еще на страницах определенных изданий. При этом, правда, нужно объяснить детям не только про дурной вкус наших деятелей рекламной индустрии, но и еще кое-что про людей от власти, которые позволили сделать наши города и веси, включая Ставрополь, страницей мужского журнала.