В выставке «ПРЕССА» примут участие крупнейшие компании России
Одной из главных задач XIV Международной профессиональной выставки «ПРЕССА-2007» является выявление и поддержка высокопрофессиональной и качественной прессы, в том числе и корпоративных СМИ. С этой целью в 2004 году была учреждена Национальная премия «Серебряный камертон», которая сегодня получила статус наиболее объективной и профессиональной награды для PR- и пресс-служб, корпоративных изданий. Именно такую оценку дают премии ее обладатели. Главный редактор корпоративного журнала «Газпром» Андрей Чернаков отмечает: «Очень важно, что лауреаты премии определяются не на основе каких-либо закулисных договоренностей и проплат, а объективно, по мнению независимого и высококомпетентного жюри. В этом смысле «Серебряный камертон» выгодно отличается от других премий в области PR и даже, не побоюсь сказать, является премией уникальной».
Символом премии является камертон, олицетворяющий чистоту, высоту и стройность профессионального звучания имени компании в обществе. В списке обладателей Национальной премии «Серебряный камертон» и участников выставки «ПРЕССА» самые стабильные и успешные компании России - такие, как ОАО «Газпром», РАО «ЕЭС России», ОАО «Северсталь», финансовая корпорация «Уралсиб», ОАО «Промышленно-строительный банк», ФГУП «Государственный рязанский приборный завод», Группа компаний «Глобал Эйдж», ЗАО «Корпорация «Глория Джинс».
Стабильно растущий интерес к Международной профессиональной выставке «ПРЕССА» со стороны бизнес-сообщества не случаен. Сегодня редакции корпоративных СМИ становятся равноправными участниками медиарынка. В их издании принимают участие профессиональные журналисты, редакторы, дизайнеры, полиграфисты. Предназначавшиеся ранее для внутреннего пользования, корпоративные газеты и журналы выходят на внешний рынок и являются одной из важнейших составляющих успешной реализации коммуникационных стратегий наиболее стабильных, прогрессивных, динамично развивающихся компаний России.
Заявки на участие в XIV Международной профессиональной выставке «ПРЕССА-2007» и соискание Национальной премии «Серебряный камертон» предоставили десятки предприятий и организаций России, ставящих перед собой перспективные цели в эпоху перехода индустриального общества к постиндустриальному, когда коммуникационная стратегия определяет успешное развитие компании. В их числе ОАО «Газпром», РАО «ЕЭС России», Группа компаний «Трансстрой», ОАО АКБ «РОСБАНК», ОАО «Группа Автолайн».
О Международной профессиональной выставке «ПРЕССА» говорят ее участники:
Игорь ЗАУГОЛЬНИКОВ, заместитель начальника департамента по взаимодействию со СМИ РАО «ЕЭС России»: «Участие корпоративной прессы в выставке — правильная и своевременная акция. Это в полном объеме позволит не только позиционировать СМИ компаний как полноценные издания, ориентированные на широкую аудиторию, но и даст возможность поиска общей плоскости пересечения интересов предприятий и центральных, и региональных СМИ».
Александр ВИХРОВ, исполнительный директор по связям с общественностью финансовой корпорации «УРАЛСИБ»: «Подобные мероприятия необходимы, они позволяют не только увидеть и изучить аналоги изданий, выпускаемых другими компаниями, поделиться опытом создания корпоративных СМИ, но и почерпнуть новые идеи, узнать о современных тенденциях».
Иван БАЙЛЮК, руководитель управления связей с общественностью и рекламы Промышленно-строительного банка: «За последнее время сфера влияния корпоративных СМИ значительно выросла и употребление по отношению к ним термина «второе медиапространство» звучит вполне оправданно. Участие корпоративных изданий во всероссийском форуме печатных СМИ позиционирует издательские проекты компаний на уровне «большой» прессы».