По локоть в крови
14 февраля в селе Солдато-Александровском Советского района от рук пьяного Сергея Мельникова погибла практически вся семья его жены.
День святого Валентина – модный ныне праздник всех влюбленных – Мельников отметил бурным возлиянием. Неумеренность в употреблении спиртных напитков давно раздражало жену Сергея, Галину, и она сделала мужу замечание. Между супружеской четой разгорелась ссора, за дочь вступились родители Галины, в чьем доме и проживали молодые. Сергей выскочил во двор, продолжая «поливать» жену и всю ее родню отборной бранью. На свою беду, супруга и тесть с тещей поддались на провокацию и вышли из дома, чтобы приструнить расходившегося пьяницу. Никто так и не понял, откуда в руках у Мельникова появились обрез охотничьего ружья и нож. На глазах обомлевшей супруги он выстрелом из обреза наповал «уложил» ее мать, затем накинулся с ножом на тестя. Борьба оказалась неравной – Мельников нанес семь ножевых ранений пожилому мужчине, от которых тот скончался на месте. Затем убийца решил, что пришла очередь жены. Жизнь любимой он оборвал при помощи того же ножа. Потом Мельников вошел в дом, где оставалась бабушка его супруги, и жестоко расправился со старушкой. Позже эксперты насчитали на ее теле 14 колото-резаных ножевых ран.
На суде Мельников свою вину признал частично. Он начисто отрицал факт, что обрез охотничьего ружья принадлежит ему и то, что он убил свою тещу. По его версии, виновником гибели тещи был тесть, который хотел застрелить Мельникова, но случайно попал в свою жену. В последнем слове подсудимый просил прощения у единственной оставшейся в живых родственницы Галины – ее сестры, сказал, что свою жену любил и любит до сих пор, сожалеет о содеянном.
Приговором Ставропольского краевого суда Сергей Мельников признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 222 (незаконный оборот оружия), ст. 105 (убийство) УК РФ, ему назначено наказание в виде 22 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. Кроме того, он обязан уплатить штраф в размере пяти тысяч рублей в пользу государства и компенсировать сестре жены 200 тысяч рублей морального вреда.