00:00, 13 июля 2006 года

Двое дома

Недавно женщина решила съездить в соседний аул Абрам-Тюбе навестить приболевшего отца. Сынишку решила с собой не брать: жарко на улице, да и места свободного в легковушке не оказалось. Попросила присматривать за ребенком своего 25-летнего сожителя. Как-никак, не чужой человек, отца ему заменяет. Чуть позже планировал и расписаться, и мальчика усыновить.

Стоило матери выйти за порог, как Хасанби закатил истерику. Обливаясь горькими слезами, твердил одно и то же: «Я тоже хочу к дедушке…» Отчим пытался успокоить пацана. Да где там! Тогда он, успевший с утра принять изрядную дозу спиртного, махнул рукой и ушел в соседнюю комнату спать. Мол, поплачет и перестанет.

Парнишка не утихал, чем начал сильно раздражать взрослого дядю. Он вышел к нему с ремнем – не помогло: всхлипы продолжались. Поставил в угол – никакого эффекта. Хмельная голова тянулась к подушке… а тут этот нытик спать не дает.

Разгневанный отчим, выбежав из спальни, схватил мальчишку за руки и швырнул на диван. Со словами: «Когда прекратишь рыдания?» он бил ребенка кулаками по лицу, голове… Наконец мальчик затих и даже перестал всхлипывать. Довольный «воспитатель» пошел досматривать очередной сон.

…Когда мама вернулась домой, она обнаружила мертвецки пьяного сожителя и избитого ребенка, которому потребовалась срочная медицинская помощь. В Нефтекумской районной больнице у Хасанби обнаружили сотрясение головного мозга, перелом ключицы, множество ссадин и ушибов.

История получила широкую огласку. На днях в Нефтекумске состоялся суд над пьяным «воспитателем». Но во время процесса он умолял сожительницу простить его, обещал, что ребенка больше пальцем не тронет. Она после долгих раздумий простила. Но выходить за него замуж, как планировалось ранее, отказалась.

(Соб. инф.).