00:00, 15 марта 2006 года

Автоколлапс

Заместитель директора комитета городского хозяйства Р. Редько отметил, что действующее в транспортной отрасли законодательство фактически уравняло права предприятий любых форм собственности на участие в пассажирских перевозках, не оставив при этом никаких налоговых преимуществ специализированным муниципальным пассажирским предприятиям. Как следствие - те оказались неконкурентоспособными. Несмотря на появление в 2005 году положительной динамики роста доходов предприятий в связи с отменой льгот, они остаются убыточными. Сегодня транспортники имеют значительную кредиторскую задолженность (СМУТП – около 70 млн. рублей, СМУП «Автоколонна №2» - около 50 млн. рублей). Такая финансово-экономическая ситуация может привести не только к систематическим срывам регулярности движения транспорта по техническим причинам, но и к нарастанию социальной напряженности среди персонала самих муниципальных предприятий.

На заседании, как сообщила пресс-служба мэрии, речь шла и об обеспечении пенсионных прав ставропольчан. В течение 2005 года в бюджет управления Пенсионного фонда по городу Ставрополю поступило 1568 млн. руб. страховых взносов, что на 25,7% выше фактически уплаченной суммы в 2004 году. Значительно возросло число тех предприятий и организаций, которые выплачивают пенсионные взносы в полном объеме. Но в сравнении с 2004 годом на 30% возросло и количество страхователей, совсем не уплачивающих взносы за своих работников. Таких насчитали 362.

Другой важной темой стало исполнение бюджета города в прошлом году. Как рассказал директор комитета финансов и бюджета администрации города Н. Захаров, превышение доходов над расходами составило 97097 тыс. рублей. Поступления доходов в городской бюджет увеличились на 47,2%. Уровень бюджетной обеспеченности на одного жителя города составил 6917 рублей.