00:00, 3 февраля 2006 года

Рекламы станет меньше

В Катренко возглавляет согласительную думскую комиссию, которая должна окончательно доработать закон.

Он сообщил, что на прошлой неделе депутаты ГД РФ предлагали постепенно ограничить объем телерекламы так, чтобы к 2008 году телеканалы могли размещать четырехминутные рекламные блоки раз в 26 минут. Теперь, по словам В. Катренко, решено, что эти ограничения будут действовать лишь в отношении телепередач, чья продолжительность превышает этот минимальный объем,– например, художественных фильмов. Объем рекламы в коротких программах и межпрограммном пространстве будет регулироваться с помощью других норм. Так, максимально допустимый суточный объем рекламы планируется снизить с разрешенных законодательством сегодня 20 до 15 процентов в 2008 году. Кроме того, будет законодательно определен и общий объем рекламы в часе – не более 20 процентов после вступления закона в силу и 15 процентов – с 2008 года.

(Соб. инф.).