Цирковая академия
На этот раз ставропольцы «экзаменовали» новую программу «Звезд российского цирка», подготовленную заслуженной артисткой РФ Кариной Багдасаровой. И если судить по аплодисментам, долго не умолкавшим после каждого выхода на манеж артистов, то можно сказать, что циркачи сдали экзамен на «отлично».
К сожалению, рассказать обо всей цирковой программе не позволяют рамки газеты, поэтому речь пойдет только о наиболее зрелищных номерах.
…Ярким пламенем вспыхнул в темноте меч иллюзиониста Антона Красильникова, и осуществилась давняя мечта человечества – левитация, или полет в воздухе без помощи каких-либо приспособлений. После пассов фокусника ассистировавшая ему девушка, сидевшая на небольшой скамеечке, поднялась в воздух. Не быстро, но очень уверенно она пролетела примерно три метра и опустилась на арену. Нарушение всех законов физики сопровождалось, как теперь модно говорить, различными «тест-драйвами». Например, для того, чтобы убедиться, что девушку не поднимают на тонких и почти невидимых тросах, над ней несколько раз пронесли большое полотнище. С его же помощью зрителям доказали, что ассистентка не поднимается на искусно задекорированной подставке. Другой трюк, приведший в восторг публику, - фокус с живой уткой, которая исчезала в мини-пушке и после выстрела появлялась в пустой клетке. Оваций удостоились также номера с «гиль-отиной» и находящейся в тумбе «эластичной леди», у которой части тела вращались в разные стороны.
- Открою секрет: я не обладаю сверхъестественными способностями - не читаю мысли, не вижу кожей, не снимаю порчу. Фокусы получаются при помощи разработанной мною иллюзионной аппаратуры, - признался после представления Антон Красильников.
А вот у заслуженных артистов России Михаила, Артура и Карины Багдасаровых, напротив, работа исключительно «ручная» - они укрощают тигров. Добиться того, чтобы крупные хищники (не один или два, а одиннадцать) слушались дрессировщика и прыгали по его команде через горящие обручи, ходили по кинжалам, позволяли трепать себя за загривки, «пели» в микрофон, с помощью современной техники невозможно. Этого удается достичь только благодаря терпеливой и ежедневной работе «один на один» с животными.
- Научить зверей трюкам – это полдела, - сказал дрессировщик Артур Багдасаров. - Гораздо сложнее добиться от них артистизма, то есть чтобы на манеже они не механически повторяли заученные номера, а играли роль. К примеру, - изображали «свирепых» и «неукротимых». Именно в этом и заключается мастерство дрессуры.

Форум «Белая акация» вновь порадовал яркой палитрой творчества
Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей

Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»
