00:00, 27 октября 2004 года

Страсти на автотрассе

По пути парочка попросила водителя «забрать» в юго-западном микрорайоне их приятеля, а потом ехать к шашлычной. Хоть и находилось указанное место в лесу, Павел, не увидев в просьбе ничего подозрительного, повернул… Как вдруг почувствовал на шее удавку. Таксист не успел попросить помощи коллег по рации, лишь догадался подставить большой палец под веревку. Затем последовал удар по голове.  Последнее, что промелькнуло перед глазами - часы, которые показывали начало первого ночи.

Очнулся водитель от того, что кто-то, надев ему на голову мешок, грубо вытолкнул его из машины в холодную осеннюю ночь. Со связанными руками и ногами Павла начали безжалостно избивать… Внезапно удары стихли. Возможно, нападавшие решили, что с жертвой покончено. Лежа без движения, чтобы не привлекать внимания, он дождался, пока  вдали стихнет шум родного мотора.  Пытаясь освободить затекшие запястья, нащупал осколок битой бутылки и перерезал веревки. Сколько прошло времени, он не знал. А когда в конце концов с головы удалось стянуть проклятый мешок, ужаснулся своему незавидному положению: грязный, избитый, в темном лесу. Он не понимал, в какую сторону ему идти и где искать помощи.

Блуждая по лесу, Павел услышал шум трассы и побрел на него. Естественно, ни одна машина не остановилась, чтобы подобрать ночного странника. В этом нет ничего странного: неоднократные случаи нападений на водителей сделали свое. Люди, даже если видят, что кто-то попал в беду, боятся помочь незнакомцу. Только в четвертом часу утра таксист смог добраться до ближайшего опорного пункта милиции. Оказав пострадавшему помощь, правоохранители занялись поисками угонщиков.

Одного из преступной троицы задержали в угнанной машине в Дагестане буквально на следующий день. Причем тот «сдался» в руки правосудия по собственной глупости: нарезал круги вокруг сотрудников милиции и надоел им до такой степени, что те решили проверить у него документы. Тут-то и выяснилось, что машина находится в розыске.

Евгения СИВЧЕНКО