Охота на госчиновника
В минувшую среду В. Флеглер организовал пресс-конференцию, в ходе которой подчеркнул, что на митинг, где он мог бы разъяснить охотникам свою позицию, официального приглашения не получал. Из сообщений радио и телевидения следует, что руководство СКОООиР вновь пытается ввести в заблуждение рядовых охотников, которых на данном митинге практически не было. Сто с лишним человек (в основном штатные сотрудники СКОООиР) не имеют права выражать мнение более пятидесяти шести тысяч охотников края.
Владимир Флеглер подчеркнул, что из выступлений на митинге и подготовленных к нему транспарантов видно, что в ходе этого мероприятия затрагивались вопросы, которые на самом деле не входят в компетенцию крайохотуправления. Во-первых, возглавляемое им (В. Флеглером) государственное подразделение не распоряжается охотничьими угодьями, а, значит, и не сможет, как утверждали участники митинга, их распродать. Судьбу угодий решает правительство Ставропольского края на конкурсной основе. Но даже правительство не может продать охотугодья: их получают в аренду юридические лица или индивидуальные предприниматели.
Во-вторых, Ставрополькрайохотуправление не ликвидирует (и не может ликвидировать) общественную организацию (СКОООиР) - это компетенция Управления юстиции Ставропольского края. И уж тем более, аннулирование долгосрочной лицензии охотпользователя, которым являлась общественная организация, абсолютно не затрагивает интересы рядовых охотников, которые свое конституционное право на охоту уже в начавшемся сезоне реализуют в полном объеме.
Начальник крайохотуправления напомнил, что долгосрочная лицензия СКОООиР аннулирована за то, что организация с многочисленными нарушениями проводила послепромысловый учет дичи, практически не занималась подкормкой дичи и борьбой с браконьерством. Было множество нарушений условий пользования охотничьими животными, утвержденных арбитражным судом края. В канун сезона охоты СКОООиР не представляет и ни с кем не согласовывает калькуляцию затрат. Деньги с охотников за отстрел дичи (государственную собственность) берут незаконно и используют их не по целевому назначению.
В. Флегер заострил внимание журналистов и на таких фактах: ежегодно перед сезоном охоты противоречия у работников управления, подчиняющегося федеральной власти, возникают только со СКОООиР, тогда как другие (имеется еще четыре охотпользователя) – работают без скандалов. Да, у них тоже есть нарушения, но эти нарушения исправляются.
В. Флеглер через СМИ обратился к правительству края и более чем пятидесятитысячной армии охотников с просьбой прислушаться к мнению специалистов крайохотуправления и поддержать их в стремлении навести порядок в охотничьей отрасли. Проведенный же СКОООиР митинг он назвал охотой на госчиновника, отстаивающего не личные, а государственные интересы, совпадающие с интересами рядовых охотников.