В охотниках согласья нет
Организаторы митинга в заявке на проведение мероприятия указали тысячу человек. Реально на площади собралось полторы – две сотни людей. Если учесть, что охотников-общественников решили поддержать КПРФ, городская организация народно-патриотических сил и казаки-общественники, то собственно самих охотников было негусто.
Выступавшие – среди них бывший председатель правления СКОООиР Николай Еремин, и.о. председателя Валентина Фрезе, представители районных обществ – требовали отмены приказа начальника крайохотуправления Владимира Флеглера об аннулировании долгосрочной лицензии, восстановления прав охотпользователя. Обращаясь к губернатору, правительству края и депутатам ГДСК, просили «поставить на место зарвавшегося госчиновника Флеглера».
Юрий Бурлуцкий, поддержавший СКОООиР от имени организации КПРФ, считает, что дело не во Флеглере, а в правительстве и в том режиме, который правит сейчас в России. Но категоричнее всех был атаман Ставропольской казачьей общественной организации Виктор Шарков, который призвал митингующих, если их требования не будут удовлетворены, организовать акции гражданского неповиновения.
Непонятно только, кто эти акции будет проводить, если из организации охотников, насчитывающей более 35 тысяч человек, на площади собралось не более двух сотен. Да и среди тех, кто собрался, не было полного единодушия. До начала митинга среди собравшихся шли жаркие споры о стоимости путевок. Реальна она или нереальна. Полное согласие лишь в одном: угодья надо охранять и сохранить дичь от варварского истребления браконьерами. Но это и без митинга было понятно.