А ведь губит людей пиво-то!
Недавно Госдума России приняла поправки в закон «О рекламе», предусматривающие ограничения на рекламу пива и слабоалкогольных напитков. Заместитель председателя ГД РФ В. Катренко, являющийся одним из инициаторов поправок, комментируя нововведения, отметил, что теперь реклама пива не может распространяться на радио и в телепрограммах с 7 до 22 часов и вестись от имени известных общественных и политических деятелей. Обновленный закон также предусматривает, что такая реклама не может появляться в СМИ, специализация и тематика которых включает вопросы охраны здоровья, окружающей среды и образования, а также распространяться на первой и последней полосах газет и обложек журналов. Кстати, согласно статистике, с 1999 года ежегодное употребление пива россиянами повышалось в среднем на 20 процентов в год.