С ними удобно?
Но вот события пятницы и субботы некоторых клиентов этой сети на Ставрополье заставили сомневаться в справедливости сего утверждения.
В пятницу утром автор этой реплики и одновременно клиентка компании настойчиво и тщетно пыталась пополнить счет с помощью карты экспресс-оплаты. Попытки дозвониться в справочную вызывали откровенное раздражение. «Би-Лайн» учтиво предлагал выслушать целый блок различной информации, прежде чем соединить с оператором. В течение всей пятницы одна за другой девушки обещали, что средства будут зачислены на счет через 20 минут, до конца рабочего дня, до 24 часов, и наконец - к утру субботы.
Таких плохих оракулов в прежние времена казнили. Ибо выходной начался с той же «песни». Только дозвониться на номер 111 стало еще сложнее. Лишь после обеда сообщения об услугах компании начали предваряться предупреждением об аварии, извинениями и разъяснением о способе пополнить счет за наличные средства в сервисных центрах. Это предложение вызывало смех сквозь слезы. В сельской местности, в тридцати километрах от Ставрополя, мне глупо было бы искать сервисный центр…
Лишь к вечеру воскресенья, возвратясь в город, карту удалось активировать. Хотя, как уверяла в понедельник оператор компании, сделать это можно было уже после 18 часов 26 июня. Мне почему-то не посчастливилось. Кстати, подобный «фокус» (разве что не столь продолжительный) с активацией карты «Би-Лайн» со мной уже проделывал. Наверное, не я одна считаю, что быть двое суток без связи - это совсем не удобно…
* * *
Пресс-служба мобильной сети подтверждает, что в течение 25-26 июня имели место временные сбои в системе активации телефонных карт и карт авансовых платежей в сети «Би Лайн GSM» в Ставропольском крае. Компания официально сообщает, что проблемы возникли в связи со сбоем в программном обеспечении. В 21.06 26 июня все неполадки были устранены. Компания приносит искренние извинения всем абонентам, которые столкнулись с данным инцидентом.