На витрине – одно, у кассы - другое
Речь идет о магазине на улице Тухачевского. Ирина и Владимир Шевченко живут на Пирогова. По их словам, очень удобно, возвращаясь вечером после работы, купить все необходимое к ужину в одном месте, тем более вблизи дома. Зашли они в первый раз, смотрят, вроде бы и цены ничего, несколько ниже, чем в окружающих торговых точках. Набрали разного товара, прикинули, сколько за все придется выложить. Каково же было их удивление, когда кассир, выбивая чек, назвала иную, более высокую цену. «Почему?» - поинтересовались покупатели. «Да мы просто не успели исправить ценники», - был ответ продавщицы.
Через неделю Шевченко вновь зашли в этот же магазин. История с ценами повторилась. Так же было и в следующий раз. «Больше мы в этот продмаг ни ногой», - сказала Ирина.
В отделе защиты прав потребителей комитета экономического развития и торговли администрации Ставрополя нам пояснили, что к ним уже поступали жалобы на сеть этих же магазинов - опять-таки по поводу путаницы с ценами.
Пролить свет на сложившуюся ситуацию мы попросили управляющую магазином «Тройка» на Тухачевского Наталью Позднякову:
- В магазине у нас до шести тысяч наименований товара. Поставщики часто меняют цену, так что мы просто физически не успеваем выставлять новые ценники, - говорит она. - К тому же у нас были одно время перебои с кассовыми аппаратами, но сейчас уже все вошло в норму. Еще хочу посоветовать покупателям: если у вас возникнут какие-то проблемы, обращайтесь к администратору магазина, который всегда находится в торговом зале.