На витрине – одно, у кассы - другое
Речь идет о магазине на улице Тухачевского. Ирина и Владимир Шевченко живут на Пирогова. По их словам, очень удобно, возвращаясь вечером после работы, купить все необходимое к ужину в одном месте, тем более вблизи дома. Зашли они в первый раз, смотрят, вроде бы и цены ничего, несколько ниже, чем в окружающих торговых точках. Набрали разного товара, прикинули, сколько за все придется выложить. Каково же было их удивление, когда кассир, выбивая чек, назвала иную, более высокую цену. «Почему?» - поинтересовались покупатели. «Да мы просто не успели исправить ценники», - был ответ продавщицы.
Через неделю Шевченко вновь зашли в этот же магазин. История с ценами повторилась. Так же было и в следующий раз. «Больше мы в этот продмаг ни ногой», - сказала Ирина.
В отделе защиты прав потребителей комитета экономического развития и торговли администрации Ставрополя нам пояснили, что к ним уже поступали жалобы на сеть этих же магазинов - опять-таки по поводу путаницы с ценами.
Пролить свет на сложившуюся ситуацию мы попросили управляющую магазином «Тройка» на Тухачевского Наталью Позднякову:
- В магазине у нас до шести тысяч наименований товара. Поставщики часто меняют цену, так что мы просто физически не успеваем выставлять новые ценники, - говорит она. - К тому же у нас были одно время перебои с кассовыми аппаратами, но сейчас уже все вошло в норму. Еще хочу посоветовать покупателям: если у вас возникнут какие-то проблемы, обращайтесь к администратору магазина, который всегда находится в торговом зале.

Около 250 школьников в Пятигорске читали хором стихотворение Пушкина «Клеветникам России»
Форум «Белая акация» вновь порадовал яркой палитрой творчества

Вышли на новый уровень диагностики

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей

Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты
