Дорога над… дорогой
Средства на нее заложены в краевом бюджете, генеральный подрядчик ГУП ДСУ-2 и судподрядчик ОАО «Мехколонна-62» приступили к делу. В семь утра на объекте уже кипит работа: почти два десятка большегрузных автомобилей без устали подвозят грунт, бульдозерами и скрепером проводится планировка полотна, затем наступает очередь катков. Всего за несколько дней были проведены геодезические работы, бульдозерами снят и заскладирован чернозем, подготовлено основание, засыпан и утрамбован первый 30-сантиметровый слой горной массы.
Поскольку автотрасса пройдет над железнодорожным полотном, таких слоев здесь будет великое множество – эстакада поднимется на высоту 12 метров. Над действующей автотрассой и железнодорожными путями появится мост, еще один соединит берега реки Калаус. Но мостами займутся другие, строители же этой мехколонны должны соорудить эстакаду для путепровода, двухуровневую дорожную развязку с тем, чтобы направить вокруг города транспорт, идущий на Ставрополь и Элисту.
Начавшись у поста ГАИ, трасса соединится с уже построенным ранее участком на окраине микрорайона Бузиновое в райцентре.

Футболисты ставропольского «Динамо» на своём поле отпраздновали второй успех
Новые троллейбусы с автономным ходом начнут работать в Ставрополе в середине лета

Дали первую пятилетку, впереди - вторая

Невинномысский музей помогает сохранять историческую память о событиях Великой Отечественной войны

Глава минэка Ставрополья рассказал, как будет развиваться креативная экономика в крае
