Приоритеты транспортных проектов
Глава края высказался за сохранение государственного регулирования в транспортной отрасли. Он, в частности, привел пример с ликвидацией последствий наводнения в июне 2002-го, когда в крае только государственные автопредприятия смогли оперативно поставить подвижной состав для оказания помощи пострадавшим, частные же – без предоплаты – отказались наотрез.
Отметил губернатор и то, что для решения многочисленных дорожных проблем нашему региону не обойтись без федеральной поддержки. Однако в проекте бюджета страны на 2004 год Ставрополью, например, на строительство сельских дорог перепало 20 млн. рублей, или 16,6 рубля на одного сельского жителя. Поэтому начата разработка краевой пятилетней программы строительства сельских дорог. А. Черногоров убежден, что в приоритетных транспортных проектах страны достойное место должно быть отведено Югу России.