Борьба за права …террористов
Нет, я не оговорился: многие российские правозащитники начинают превращаться в защитников террористов. Сергей Ковалев, например, с пеной у рта отстаивал «права» чеченских бандитов и их пособников, которые казнили, зверски истязали российских военнослужащих, мирных (в том числе и иностранных) граждан. Боевики, дескать, за независимость (в центре России?) борются, а военные и наше правительство им мешают.
Теперь вот Лев Пономарев подключился. Причем с таким апломбом, словно вчера с Луны свалился. И не знал, что в руках почти каждого из захватчиков (за-хватчиц) Норд-Оста находились пульты дистанционного управления взрывными устройствами (десятки килограммов). Стоило нажать хотя бы на одну из кнопок, и под развалинами Театрального центра были бы похоронены все зрители, без исключения.
«Забывает» Пономарев и о том, что сигналом к началу штурма послужило то, что бандиты начали расстреливать заложников. Надо было ждать, когда всех перебьют?
Во всех цивилизованных – с точки зрения наших настоящих правозащитников – государствах террористов при малейшей возможности (когда это не угрожает безопасности заложников) безжалостно уничтожают. В назидание другим, тем, кто собирается заложить взрывчатку, пленить участников концерта, захватить, как это было в Буденновске и Кизляре, больницу. Неправда, что террористы ничего не боятся: вспомните, господин Пономарев, какой смирной овечкой выглядел в камере пожизненного заключения «генерал» Радуев…
И еще. Защищать бандитов легко, в некоторых кругах – даже престижно. Но попытайтесь, господин Пономарев, представить, что тогда, на концерте, находились бы вы сами или ваши близкие. Наверняка акценты были бы совершенно иными…
Нормальные люди, думаю, солидарны с ответом, который «правозащитное» движение получило из Генеральной прокуратуры РФ, в котором, в частности, говорится, что «оружие сотрудниками специальных подразделений было применено в условиях крайней необходимости после того, как террористы совершили убийства отдельных заложников и применили гранаты в отношении участников специальной операции, что создавало угрозу взрыва и гибели заложников, а также сотрудников правоохранительных органов».
Однако Пономарев и после этого заявил, что движение обжалует решение в Мосгорсуд, а в случае, если его требования не будут удовлетворены в российских судах, обратится в Европейский суд по правам человека.
Что ж, у террозащитников – своя дорога…