00:00, 8 февраля 2003 года

Пора натирать паркет

В преддверии празднования 200-летия Кавминвод такая выставка актуальна как никогда, поскольку дает великолепную возможность руководству городов-курортов и санаторно-курортного комплекса региона не просто ознакомиться с передовыми технологиями по благоустройству, новыми строительными материалами и новшествами в области сервиса, но и наладить продуктивное деловое общение, заключить прямые договоры. То есть гарантированно получить качественную продукцию по цене производителя, без промежуточных «накруток».

На выставке можно найти в буквальном смысле все – от тротуарной плитки и профессиональной музыкальной аппаратуры до роскошной мебели, вышитых салфеток и постельного белья.

- Подобные выставки действительно дают реальный эффект, – высказал свое мнение генеральный директор -главный врач ООО «Ессентукикурорт» А. Попов. – В прошлом году мы на такой же выставке заключили ряд договоров, нас устроили и дизайн продукции, и цены.

Времени до юбилейных торжеств и открытия летнего курортного сезона осталось немного, но все же вполне достаточно для того, чтобы «повесить новые шторы», «натереть паркет» и добавить неповторимые очаровательные штрихи к облику праздничной «кавминводской квартиры».

- Оргкомитетом по подготовке к юбилею подготовлены и направлены письма в субъекты РФ, руководителям общественных организаций, главам стран СНГ, имеющим свою собственность на Кавминводах, с предложением выполнить соответствующие работы по благоустройству, озеленению, изменению внешнего облика своих санаториев у нас в регионе, - сказал на открытии выставки первый зам. руководителя администрации Кавминвод В. Вышинский, - в частности, оборудовать наружное освещение, провести ремонтные работы.

В рамках выставки проводится ряд «круглых столов», один их которых подготовил кавминводский архитектурно-градостроительный совет. Надо сказать, что совсем недавно в регионе было создано Кавминводское отделение Союза строителей ЮФО, которое должно стать эффективным звеном в реализации глобальной программы развития курортов Юга России.

Свою работу выставка завершит 9 февраля, а пока что три этажа ТВК «Кавказ» плотно заполнены посетителями, в числе которых немало жителей и гостей Кавминвод, поскольку на выставке можно купить за вполне приемлемую цену что-нибудь для дома и для себя - например, качественную отечественную косметику.