Латинская Америка учится веселиться и торговать
Среди череды праздничных мероприятий, посвященных Дню города Ставрополя, прошел и традиционный фестиваль корейской компании "LG Electronics", бытовая техника которой популярна во всем мире. Инициатором акции по-прежнему стала ставропольская научно-производственная торговая компания "Темемир - ЭП", являющаяся одним из самых крупных партнеров в СНГ корейского электронного гиганта.
Нынешний ставропольский фестиваль стал одним из самых грандиозных за последнее время. Опыт организаторов (шоу от LG в Ставрополе проводилось уже в шестой раз) дал свои плоды. Масса приятных сюрпризов ждала тех ставропольцев, которые откликнулись на призыв принять участие в фестивале. Без подарков не ушел никто: не были обойдены вниманием самые маленькие, участвовавшие в конкурсе рисунков, кулинарные изыски, сотворенные в микроволновых печах LG, также были оценены по заслугам, а победитель лотереи получил суперприз - автомобиль "Жигули". Позже жители краевого центра во Дворце культуры и спорта профсоюзов смогли услышать популярную певицу Диану Гурдскую, а вечером на Крепостной горе выступила и Кристина Орбакайте, пожалуй, главный подарок от "Телемира" и LG, приготовленный городу-юбиляру.
Представитель LG по странам СНГ господин Бьен, приехавший на фестиваль, отметил, что ставропольская компания "Телемир" является их стратегическим партнером и среди 125 ныне существующих фирменных магазинов техники LG входит в тройку лидеров по продажам. На этот фестиваль поучиться у "Телемира" даже приехала представительная делегация из стран Латинской Америки. Но о деньгах, стратегической маркетинговой политике и объемах продаж во время фестиваля спрашивали, наверное, только журналисты. Даже для господина Бьена, не раз уже бывавшего в Ставрополе, фестиваль, по его словам, стал не частью широкомасштабной рекламной политики, которую LG проводит по всему миру, а составляющей социокультурной среды Ставрополя, без которого день города что-то теряет.
17 сентября 2002 года