Дороги, которые не выбирают
Разрушенные (или затопленные) мосты и автодороги, видимо, еще долго будут доставлять неудобства пассажирам. И особенно – в Черкесском направлении. Однако Министерство промышленности, транспорта и связи края обещает уже в ближайшее время пустить автобусы малой вместимости по маршруту Ставрополь-Невинномысск-Курсавка-Суворовская-Черкесск.
Подмытый мост через реку Малку заставил закрыть традиционное автодвижение на Владикавказ и Нальчик. В первый город теперь путь лежит через Моздок, во второй – через Прохладный.
Федеральная дорога Краснодар-Баку закрыта на участке от Кочубеевского до Невинномысска, а разрушенный мост через Кубань поделил Кочубеевское на две части.
Сообщение с Краснодарским краем теперь осуществляется через Изобильный и Новоалександровск, а путь в Ростов лежит только через Красную Гвардию.
Без проблем, по традиционным маршрутам можно уехать из Ставрополя в Астрахань (через Элисту) и из Новопавловска в Прохладный. Функционируют трассы из Курской в Моздокском направлении и из Буденновска – в Дагестан, правда, по неофициальной информации, в районе Кизляра движение затруднено.
Когда будут восстановлены более двух десятков автодорог, разрушенных в крае стихией, сказать трудно. Оптимисты называют срок в 10 дней, хотя даже предварительный ущерб назвать пока невозможно. Повезло, что практически не пострадал пассажирский автотранспорт, который в тот злополучный день осуществлял перевозки людей. Но большие убытки понесли те автопредприятия, которые были задействованы в опасении людей из зон подтопления. Например, МУПАП "Невинномысское" уже выставило счет почти на миллион рублей. Правда, кто будет платить пока не ясно: многие из эвакуированных смогли спасти лишь документы и кое-что из одежды.
Если говорить о железнодорожном транспорте, то движение поездов и электричек в направлении Армавира и Ростова восстановлено. К счастью мост через Кубань выдержал и после, так скажем косметического ремонта состава пошли по назначению. Уже 23 июня было восстановлено поврежденное железнодорожное полотно между станциями Ессентуки и Подкумок на участке Минеральные Воды - Кисловодск (вернее, пока восстановлен один путь).
Железнодорожники оценивают свои убытки в 100 млн. рублей. Разумеется, эта цифра не окончательная.
26 июня 2002 года

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
