Судя по яркой добродушной телевизионной рекламе парфюмерии и гигиенической продукции, их производители только и делают, что заботятся о нашем здоровье, используя в производстве дорогостоящие экологически чистые компоненты, даже в ущерб себе. Все, мол, только во благо потребителя, а если он еще к тому же и юного возраста, то внимание к нему вдвойне особое.

Вот на эту удочку и попался житель Ставрополя Д. Цыбульский. Как-то зашел он в гастроном N 17 и увидел импортный детский крем, который давно искал, – заветное средство от аллергии, одолевшей его ребенка. Выложив более 100 рублей за небольшой тюбик, он поспешил домой обрадовать жену и, конечно, сынишку. В этот же день и провели "процедуру", как оказалось, на свою голову.

Едва крем нанесли на кожу, как она тут же воспылала, вызвав жуткие покраснения и страшный зуд, что принесло малышу одни страдания. Бедным родителям с трудом удалось унять боль любимого чада. И это при том, что на тюбике черным по белому было написано: "Идеально подходит для чувствительной кожи ребенка". Что же это за крем такой, с обратным эффектом? – не на шутку встревожились отец с матерью и принялись детально его изучать. На упаковке было обозначено: "Детский крем для ягодичек "Baby giene" – 100 ml. Произведено: марка "Corine de Farme" Франция, АРТ 154 08". И тут внимание привлекла бумажная наклейка со сроком годности, обещавшая, что крем будет обладать сказочно "идеальным" эффектом аж до 1 января 2003 года. Но, всмотревшись пристальнее, они обнаружили, что крошечная полоска бумаги скрывает что-то еще под собой. Каково же было удивление, когда взору предстал истинный срок годности – до 1 января... 2001 года. Так вот что стало причиной раздражения детской кожи!

Удивлены были и продавцы магазина. И тем не менее они выразили готовность принять товар обратно и вернуть за него деньги. Однако Д. Цыбульский намерен докопаться до истины: кто же сотворил этот двуличный крем и как он оказался в торговой сети города Ставрополя, представляя угрозу здоровью детей? К разрешению этой ситуации подключились и представители краевого союза защиты прав потребителей и налогоплательщиков, которые тоже намерены установить источник поступления в продажу этой фальсифицированной продукции.

Татьяна СЛИПЧЕНКО (при содействии краевого союза защиты прав потребителей и налогоплательщиков)