Вопрос решен окончательно
Неожиданный телефонный звонок прозвучал в редакции: "Среди бывших и нынешних работников Ставропольского аэропорта ходят слухи, что его имущество, находящееся сейчас в госсобственности, возвращается ОАО "СААК". Правда ли это?"
Все коллизии с возвращением в госсобственность имущества, о котором идет речь, наша газета освещала достаточно подробно и на протяжении длительного времени, пока длились судебные процессы. Возвращаться к этому смысла нет, потому что с 1999 года аэропортовый комплекс титаническими усилиями краевых властей возвращен в госсобственность, передан в хозяйственное ведение федеральному государственному унитарному авиапредприятию "Кавминводыавиа". С чего бы теперь появились слухи, о которых идет речь?
Оказалось, что причина для них есть. Как пояснили в министерстве имущественных отношений края, такая "мечта" возникла у нового руководства ОАО "СААК" в связи с тем, что одна из судей Промышленного суда Ставрополя посчитала нужным разъяснить (письмом в Мин-имущество РФ) свое собственное решение, вступившее в законную силу, в совершенно противоположном этому решению смысле: в нем она сообщала, что, по ее мнению, имущество следует вернуть ОАО "СААК".
Именно это незаконное, противоречащее решению суда письмо, сказали в министерстве имущественных отношений края, и является единственным основанием для ОАО "СААК" полагать, что имущество вернется ему. Однако письмо – это не определение суда, которое может быть обжаловано заинтересованными лицами, участниками спора. Потому надежды ОАО "СААК" не могут быть исполнены.
Первый заместитель министра имущественных отношений края В. Антоненко сказал, что в Москве, в Минимуществе РФ, под председательством заместителя министра Н. Гусева состоялось на днях совещание, посвященное этой вновь возникшей проблеме. В нем участвовали не только сотрудники федерального министерства, но и представители Федеральной службы воздушного транспорта, нашего краевого министерства, нынешние руководители ОАО "СААК" и бывший его глава Г. Русских. На нем федеральные власти прямо заявили, что все потуги акционеров "СААК" вернуть себе назад имущество аэропортового комплекса тщетны: вопрос о нем окончательно решен во всех судебных инстанциях, оно остается в собственности государства.
14 февраля 2002 года