А люди мерзнут на остановках...
Дело в том, что закон, согласно которому необходим кассовый аппарат в маршрутках, - федеральный, а применение он нашел пока лишь у нас, на Ставрополье. Ранее - в Михайловске и Ессентуках, но в более мягкой (не строго обязательной) форме, чем нынче в краевом центре. Чем наши ставропольские маршрутки такие особенные? Отвечая на этот вопрос, директор городского МУАП А. Ефимец сказал, что он и другие специалисты сферы тоже не гордятся тем, что, "прописывая" ККМ, Ставрополь таким образом подает пример и столице ЮФО Ростову, и Москве.
Точнее, начнет подавать с 1 января 2002 года. Как сказал начальник отдела оперативного контроля и применения ККМ управления МНС России по СК Александр Бигдай, месячной паузы хватит для полного "обмундирования" ККМ - покупки самого аппарата, его регистрации в инспекции, заведения специальных финансовых журналов и так далее. Однако если в отношении времени налоговики пошли на уступки, то выписанные штрафы в мусорное ведро они выбрасывать не собираются: скоро владельцы "уличенных" маршруток получат уведомление: мол, составлен акт - плати.
Вчера штрафов уже не было. Однако водители ряда маршрутов, наученные горьким опытом своих коллег, возобновить работу не поспешили. Третий день мерзли люди на остановках. Что касается пассажиров, у них есть и такой вопрос: не отразится ли цена кассового аппарата на стоимости проезда? "Вопрос о повышении тарифов вообще не стоит", - успокоил А. Ефимец. Это сейчас, а потом?
P. S. Тем, кто еще сомневался в политической подоплеке событий последних трех дней, сообщаем: вчера вечером в ЦДК "Октябрь" кандидат в депутаты краевой Думы по Октябрьскому избирательному округу, один из городских "медведей" С. Попов собрал владельцев и водителей маршрутных такси, чтобы обсудить вопросы лицензирования и сертификации их деятельности, применения ККМ и другие. Новостью стало следующее его заявление: краевая прокуратура недавно опротестовала постановление губернатора края от 18.05.99 (оно обязывало маршрутников иметь лицензию) на основании того, что оно противоречит федеральному закону "О лицензировании отдельных видов деятельности". В комитете же Ставропольского края по лицензированию отдельных видов деятельности нам сказали, что пассажирские перевозки регламентируются и Положением о лицензировании пассажирских перевозок, и законом "О безопасности дорожного движения".

Форум «Белая акация» вновь порадовал яркой палитрой творчества
Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей

Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»
