Пропал замглавы администрации Кисловодска Максим Клетин. Похитили или задержали?
Забившим тревогу журналистам региональные правоохранительные органы намекнули, что это не бандиты похитили наиболее вероятного претендента на должность сити-менеджера Кисловодска, а сотрудники службы безопасности провели операцию в рамках расследуемого уголовного дела. Председатель Думы Кисловодска Сергей Финенко сказал, что ему никто ничего не объяснил. Другие депутаты и сотрудники администрации тоже терялись в догадках: за что задержали их коллегу и зачем это сделали в духе телебоевика? Ведь Максим Викторович каждый день исправно приходил на работу, всегда находился в своем кабинете, да и живет он с семьей по всем известному адресу рядом со зданием администрации. То есть ничто не мешало, если уж действительно понадобилось задержать чиновника, сделать это спокойно, цивилизованно. И тут же объяснить руководству города и представителям СМИ, на каком основании действуют правоохранители.
Три дня Кисловодск бурлил от слухов и пересудов. Главный мотив: кто из местных кланов или претендентов на должность сити-менеджера таким вот диким способом убрал конкурента? Лишь в понедельник во второй половине дня супруга задержанного заместителя главы администрации Любовь Клетина собрала в Ставрополе журналистов и назвала про-изошедшее с ее мужем «настоящим беспределом», попыткой запугать не только Максима Викторовича, но и всех честных людей, живущих в Кисловодске. По ее словам, люди, силой усадившие заместителя главы администрации Кисловодска в машину, позже представились сотрудниками ФСБ России. В машине, как рассказал Максим Клетин жене, его продолжали избивать, угрожать расправой и, надев на голову мешок, отвезли во Владикавказ. В подтверждение избиения задержанного Людмила Клетина показала журналистам окровавленный галстук, в котором ее муж шел на работу. На встречу с журналистами из Владикавказа приехал и адвокат Максима Клетина. Он пояснил, что Максим Викторович задержан на основании заявления одного из участников разбойного нападения на предпринимателя, совершенного почти полтора десятка лет назад. Однако при очной ставке свидетель якобы отказался от своих показаний.
Пока нет официального заявления правоохранительных органов, строить версии и гадать, виновен или не виновен, можно бесконечно. Бесспорно только то, что охранять закон такими методами и втайне от гражданских властей, СМИ и населения в наше время недопустимо.
4 июня 2014 года