В Левоегорлыкском поселке нет ни воды, ни газа, ни таксофона
То ли газетный материал, то ли предвыборная кампания (от округа доизбирали депутата в Госдуму края), но что-то подвигло чиновников обратить на наше захолустье внимание: привезли пластиковые трубы для водозабора, экскаватор начал рыть траншею. Мало того, кандидат в депутаты от правящей партии пообещал, что скоро у нас будет не техническая вода, к которой давно привыкли. Он, дескать, добьется, чтобы нас подсоединили к питьевому водопроводу из села Сенгилеевского. Мы, как всегда, уши развесили, проголосовали. Только новоявленный депутат ГДСК отпраздновал победу, как трактор убрали, работы все свернули. И на беду – двигатель, закачивающий воду в нашу дырявую башню, сгорел.
Вот уже второй месяц таскаем живительную влагу из речки. Кто флягами. Кто ведрами, на коромыслах. Словом, живем как в каменном веке. У нас даже таксофона в поселке нет. Прежний депутат обещал газ в сентябре этого года. Ушел в Госдуму России, и ему не до нас. В Левоегорлыкском, как всегда, ни дров, ни угля. А зима, вот она, на пороге. Помогите, если сможете…».
А чем тут поможешь? На предыдущую публикацию ни прежняя администрация Изобильненского района (ее возглавлял Петр Яковлев), ни нынешняя ответа дать не соизволили. Глава Каменнобродского сельсовета Алексей Хаустов, в чьем ведении находится поселок Левоегорлыкский, во всех бедах склонен винить самих жителей. Он сообщил мне по телефону, что на его призывы прокопать пять метров траншеи (до водонапорной башни) сельчане не откликнулись. А электродвигатель, мол, сожгли по пьянке. И вообще, как с такими людьми можно дело иметь, если они ни за что (в том числе и за воду) платить не хотят?
Сомневаюсь, что все жители Левоегорлыкского такие уж злостные неплательщики. Да что там гадать: определить, кто прав, а кто виноват, на мой взгляд, должны работники администрации района. Вместе с депутатами райсовета.
Изобильненский район.
19 ноября 2008 года